Менеджеры по продажам общаются с клиентами, секретари и офис-менеджеры встречают посетителей, бухгалтеры ходят в налоговую, финансисты общаются с банкирами. Из деятельности этих людей складывается как успех, так и неудачи всего предприятия.
То, как выглядят сотрудники, либо располагает людей и они идут навстречу, либо нет, и тогда мы гадаем - что пошло не так. Часто это происходит подсознательно, и мы сталкиваемся уже с результатами, которые сложно понять и проанализировать.
Умение правильно и уместно одеваться, знать свои сильные и слабые стороны - мощное оружие. Особенно в рамках всей организации. Если бы это было не так, то вряд ли бы банки, посыл в имидже которых - это доверие, вводили бы и контролировали дресс-код. Так же как и органы власти.
При этом важно подбирать дресс-код сообразно деятельности (в рекламном бизнесе не всегда строгий подход будет работать в плюс), а также исходя из личностных особенностей сотрудников.
Поэтому предлагаю провести тренинг по созданию имиджа и стиля для вас и сотрудников вашей компании.